Микросток для начинающих: Как определить популярные тенденции?
Основная проблема новичков в работе с фотобанками – это определить течения, в которые стоит направить свои силы, чтобы начать зарабатывать на фотобанках. В этой статье мы рассмотрим популярные тенденции в микростоковой фотографии. Информация также будет полезна для тех, кто уже влился в работу, но временно утратил идею.
Бывалому фотостокеру сложно бывает сложно выбрать востребованные темы, а для новичков микростоки в этом плане могут стать целой загадкой. Итак, как же определить, будет ли ваша работа востребована?
Микростоки направлены на удовлетворение запросов различных издательств и интернет-порталов. Только интернет-порталов существует огромное количество, а значит выбор тем все-таки не так мал, как может показаться.
Потребность в тех или иных стоковых фотографиях и изображениях образовывается именно от потребностей этих двух категорий. Как же формируются их запросы? Спрос на ту или иную стоковую фотографию формируется модными течениями, отношению издательства или портала к той или иной социальной или возрастной группе.
Популярные тенденции микростоков: Шаг №1
Первым делом идем в социальные сети и изучаем темы, которые популярны там на данный момент. Из всего потока информации нужно выудить, что сейчас находится в центре внимания, что обсуждают и что является модным. После этого уже начинаете прорабатывать, как вы можете отобразить тему в буквально или концептуально.
Популярные тенденции микростоков: Шаг №2
Не стоит обделять вниманием печатные издания. Вовсе не нужно скупать свежие выпуски газет и журналов, достаточно обращать внимание на заголовки. Опять-таки, чтобы отсеять ненужную информацию, нам необходимо знать, что искать. Нас интересуют события экономики, культуры, спора, события и явления, которые волнуют людей.
Популярные тенденции микростоков: Шаг №3
Нужно искать новые направления в каком-либо виде деятельности. Интернет-портал может быть посвящен чему угодно: спорт, дети, питание, технологии, музыка, дизайн, прически, ногти, платья и макияж. Исследуйте новые направления, стили, цвета и формы. Все это вы можете использовать для создания востребованной стоковой фотографии.
Популярные тенденции микростоков: Шаг №4
Технологии – это извечная тема, которая будет интересовать и будоражить умы всегда. Все потому, что в этой сфере все очень стремительно меняется и развивается, постоянно появляется что-то новое, необычное и интересное. Уловите волну первым – и вы будете на гребне волны в сфере продаж на микростоках.
Популярные тенденции микростоков: Шаг №5
Календарные праздники и события – это тоже одна из извечных тем, об этом мы уже говорили здесь. Однако в этом пункте стоит отметить не только праздники, это может быть годовщина какого-то события или же какие-то мировые события (спортивные, культурные, светские).
Популярные тенденции микростоков: Шаг №6
Путешествиям и разным народам мира также посвящено множество туристических и научных ресурсов. Местная мода, культура и живопись, традиционная кухня и интерьеры, одежда и традиции – из всего этого можно и нужно черпать идеи для стоковой фотографии.
Популярные тенденции микростоков: Шаг №7
Классическое и современное искусство помогут вам с новыми идеями.
Наши советы далеко не аксиома. Да, такие снимки будут популярны на микростоках, однако, может, вам удастся найти новую уникальную нишу в стоковой фотографии. Экспериментируйте!
Похожие статьи:
Статьи → Микростоки для начинающих: что покупатели ищут на микростоках?
Статьи → Способы повышения продаж на микростоках: микростоки для начинающих
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |