Как продать изображение: Продажа векторных иллюстраций в фотобанках
Хотите узнать о всех тонкостях продаж векторной иллюстрации в микростоках и фотобанках? Мы подготовили для вас материал, который будет полезен и профессионалам, и новичкам, которые только вступают на тропу торговли в микропейментовом секторе. В предыдущих статьях мы уже изучили основные определения и понятия, что такое микросток, какой у него принцип работы, какая разница имеется между растровыми и векторными изображениями.
Мы расскажем вам про несколько особенностей и тонкостей, которые помогут вам продать ваши изображения! Как правило, сложностей с реализацией фотографий у людей не возникает. Здесь все просто и понятно, да и сама идея микростока заточена именно под растровую графику.
Векторные иллюстрации начали распространяться намного позже. Но они сразу же стали популярными, и продать векторные изображения гораздо проще, поскольку векторная графика более востребована в современном медиа-контенте. Сейчас на микропейментовых порталах можно найти не только иллюстрации, но и Flash-анимацию и видео, хотя еще год назад векторной графикой занимались сугубо специализированные микростоки. Изначально с ней работал исключительно сервис iStockphoto, хотя через некоторое время к нему подключились такие гиганты, как Dreamstime и Stockxpert. Итак, у вас есть стоковая векторная иллюстрация– как ее правильно продать?
Анализ спроса
Перво-наперво необходимо определиться с тем, что сейчас актуально на стоках и что именно необходимо покупателям. Практика показывает, что популярность стоковых иллюстраций практически полностью идентична со спросом на стоковую фотографию. Одним словом, больше всего шансов продать то, что может применяться в рекламе или служить иллюстрациями каким-то популярным явлениям и процессам. Стоит учитывать, что векторные иллюстрации зачастую изменяются покупателями и редко используются именно в готовом виде. Поэтому, если вы хотите много и удачно продавать, то вам стоит остановиться на небольших и несложных графических объектах. Наиболее эффективны следующие группы:
· Бэкграунды, многочисленные абстрактные ArtWorks, подложки и т.д. Но не полноценные рисунки, а составные элементы дизайна.
· Пиктограммы, силуэты, иконки и т.д. Это так называемые «полуфабрикаты», при помощи которых можно получить нужный готовый результат.
· Графические элементы для декорирования. Сюда относятся различные рамки, орнаменты, угловые элементы и т.д.
На данный момент продать изображения, подходящие под такие характеристики можно быстрее всего, так как эти группы приносят своим владельцам наибольшую прибыль и пользуются наибольшей популярностью у заказчиков. Хотите быстро продать изображения? Делайте их простыми. Если вы создаете объемный сюжет с большим количеством объектов, то выставляйте на продажу все ее элементы отдельными изображениями. Благодаря этому вы обнаружите, что именно они распродаются значительно лучше, чем вся «картина». Ведь чем сложнее изображение, тем сильнее оно заточено под определенную тематику и тем на более узкий рынок оно претендует.
Форматы векторных изображений
Если вы хотите быстро продать векторные изображения, то вам следует знать, что микростоки принимают форматы EPS минимум восьмой версии. Encapsulated Post Script — это универсальный формат, который может включать в себя и растровые, и векторные элементы. Но следует учитывать, что не все банки дают возможность выкладывать растры. И еще – не используйте для иллюстраций чересчур сложные эффекты (к примеру, прозрачность) и не оставляйте незамкнутые кривые. Микростоки могут блокировать такие работы и запрещать их. Лучше всего готовить работы в Adobe Illustrator, именно этот продукт наиболее универсален для создания векторных иллюстраций и не искажает изначальное изображение. Используйте эти несложные правила, и ваша стоковая векторная иллюстрация будет отлично распродаваться!
Если вы хотите разнообразить свою работу, то можно «поиграть» композицией и расположениями объектов, создавая из одних и тех же элементов новые, совершенно непохожие варианты конечного продукта. Благодаря этому вы сможете продать векторные изображения, хотя они и будут похожи друг на друга.
Еще одна часто встречающаяся ошибка людей, продающих векторные иллюстрации – расположение на них различных надписей. Это сильно сужает круг клиентов, ведь надпись, зачастую, специфична и привязывает работу к какому-то бренду, событию и т.д. Клиенты не хотят заниматься редактированием и найдут другую работу. К тому же, стоит учитывать, что изображение может применяться в других странах с другим языком и т.д.
Удачных продаж!
Похожие статьи:
Статьи → Советы начинающему фотографу: как фотографировать, не нарушая закон
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |